Взаимодействие предприятия и окружающей среды

Материалы студентам (рефераты, курсовые, дипломные) » Взаимодействие предприятия и окружающей среды


Недавние проекты ООН, относящиеся к мировому населению, свидетельствуют, что оно вырастет от 5 млрд. человек в 1990 году до 10 млрд. в 2050 году. Логически вытекающие из этого энергетические проекты показывают, что энергетический спрос увеличится от примерно 9 млрд. т нефтяного эквивалента в 1990 году до 20 млрд. т нефтяного эквивалента в 2050 году при условии мудрого сценария или до 13 млрд. т при условии сценария высокой энергоемкости.

Развивающиеся страны будут использовать 46%, современные развитые страны - 16% и страны Центральной и Восточной Европы 11%.

Планируемое использование угля будет иметь результатом значительное увеличенные выбросы тепличных газов, особенно СО2. Нижний уровень (13 млрд. т эквивалента нефти) дадут 60% увеличения выбросов СО2 на мировом уровне.

Планируемый будущий энергетический рост, основанный на мудром сценарии, выдвигает на первое место проблему безопасности энергетических поставок. Это будет особенно сильно проявляться в развивающихся странах, которые не имеют местных энергетических ресурсов и цель будет, вероятно, недостижима пока существует различный подход к ядерной энергии, к отходам энергетических источников или пока существует разрыв в развитии и проникновении альтернативных энергетических технологий, таких как биомасса, Солнце, ветер и т.д.

Общие энергетические и экологические улучшения могут быть реализованы только если улучшения будут достигнуты в развивающихся странах, в Центральной и Восточной Европе. Спорный вопрос в этом контексте - это необходимость в передаче финансов, технологий и ноу-хау, чтобы помочь им контролировать развитие в энергетических потребностях.

ТРАНСПОРТ Транспорт жизненно важен как для экономики, так и для социального благополучия. Он необходим для производства и распространения товаров и услуг, так же как и для торговли и регионального обслуживания. Транспорт сделал возможным достижение масштаба производства и привел к увеличению конкуренции.

Современные тенденции в дорожном и воздушном транспорте ведут к перегруженности, загрязнению, потере времени, повреждению здоровья, опасности для жизни и общей экономической потере.

Транспорт экологически не нейтрален, но виды транспорта имеют различную степень влияния на окружающую среду. Выбросы транспорта - главным образом дорожного и воздушного - представляют очень высокую долю всех выбросов: более 90% всех свинцовых выбросов, более 50% всех выбросов NO2 и более 30% всех летучих органических составляющих. Транспорт выделяет 22% всех выбросов СО2.

Кроме того, транспортный сектор - в частности, дорожный и воздушный транспорт рассматриваются как наибольший вкладчик в проблему шума.

Оптимизация видов транспорта и инфраструктурных возможностей, сетей и инвестиций может служить частным интересам, интересам национальной экономики и защите окружающей среды одновременно.

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО Сельское хозяйство вместе с лесным хозяйством занимают более 80% территории. Традиционно фермер - это опекун почвы и сельской местности. С помощью заботливого ведения сельского хозяйства, включая объединение растениеводства и животноводства с управлением отходам, сельскохозяйственные земли переходят в неиспорченном состоянии от одного поколения к другому. Сельское хозяйство сформировало и продолжает формировать сельскую местность.

Фермерская практика значительно модернизировалась в течение этого столетия, в особенности за последние 40 лет.

Среди факторов, которые принесли изменения: переезд сельского населения в города, растущая механизация, улучшающийся транспорт, улучшения в качестве зерна, защита урожая и выведение новых пород животных, международная торговля и конкуренция в пищевых продуктах и пищевых материалах. Одним из следствий этого в некоторых областях является переэксплуатация и деградация природных ресурсов: почвы, воды и воздуха. При выращивании урожая систематическое использование фабричных защищающих продуктов ведет к относительному сопротивлению паразитам, увеличению частоты и цены последующих обработок и вызывает дополнительные проблемы по загрязнению почв и вод. В некоторых районах большие количества плодородных земель теряются каждый год из-за эрозии, происходящей благодаря неподходящему управлению землей. В животноводстве становится все более трудным работать с заболеваниями животных, так как генетические единообразие и концентрация в местах содержания возросли. Отходы животных воздают все больше проблем загрязнения воды и почвы. Расчистка под пашню и осушение земли вызывают истощение влажных земель и уменьшение биологического разнооборазия. Чрезмерное использование азотных и фосфатных удобрений вызывает загрязнение во многих водоемах и результатирующее цветение водорослей нарушает кислородный уровень воды с драматическими последствиями для рыбы.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7