Взгляд требует опоры

Материалы студентам (рефераты, курсовые, дипломные) » Взгляд требует опоры


– Предстоит огромная разъяснительная работа, так как новое научное направление появилось на стыке биологии, медицины, экологии и архитектуры. Необходимо обучать специалистов, отвечающих за формирование городской среды и интерьеров. Будущие архитекторы и дизайнеры, планирующие посвятить свою творческую жизнь проектированию жизненного пространства, должны изучать видеоэкологию как обязательную дисциплину.

Но кроме этого, надо пропагандировать новое направление в научной среде. Зачастую ученые, отдающие немало сил борьбе за чистый воздух и воду, совсем не заботятся об окружающей человека видимой среде. С таким подходом ведется проектирование зданий, создаются рабочие места, оформляется интерьер производственных и жилых помещений.

До сих пор не разработаны нормативные документы по формированию визуальной среды, нет требований по допустимым отклонениям, в частности – по допустимым размерам гомогенных и агрессивных полей в архитектуре города. Проблемы жителей районов с индустриальной застройкой пока что остаются проблемой только их самих. Хорошо еще, если рядом с типовыми многоэтажками есть парк или лесной массив, тогда ежедневная прогулка вернет здоровье и глазам, и нервной системе.

В одном из указов Петра I есть слова: «Остроги строить, как мера и красота укажут». Недавно я получил проект Гражданского кодекса с просьбой дать заключение. В новом ГК РФ, как и во всех других российских законах, не упоминается ни мера, ни красота. Вот здесь и надо менять ситуацию – на законодательном уровне. Я обратился в Мосгордуму с предложением о разработке закона по улучшению визуальной среды в Москве, депутаты уже начали работу по подготовке законопроекта. Требуется менять законодательство и федерального уровня…

Все произойдет, если люди приобретут знания о видеоэкологии окружающей среды. Осталось только внедрить видеоэкологию в общественное сознание и начать жить счастливо.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.relga.ru/

Перейти на страницу: 1 2 3