Заключение
Таким образом, к созданию противоестественной визуальной среды привели следующие причины: революционные подходы в решении градостроительных вопросов, ошибочные эстетические позиции специалистов, взгляды которых базировались на индустриальных методах и борьбе с излишествами, быстрый рост городов, когда практически не хватало творческого потенциала архитекторов, быстрый рост строительной индустрии с ее автоматизированными линиями по производству одинаковых строительных материалов, отторжение человека от естественной природы и, наконец, отставание науки видеоэкологии. На последней причине нам хотелось бы остановиться более подробно. Это связано с тем, что если бы архитекторы в своем творческом процессе руководствовались законами зрительного восприятия, то можно с уверенностью сказать, таких крупных просчетов в формировании городской визуальной среды можно было бы избежать.
Сбывается тысячелетняя мечта рационального в архитектуре и она увлекает по ложному пути огромный интеллектуальный потенциал.
Совершенно очевидно, что градостроительный процесс носит стихийный характер, он захватил многие страны. И если осознанно не вмешаться, не регулировать его и не оказывать сопротивление, то он может привести к глобальным социальным последствиям.
Список использованной литературы
http://poselenie.ucoz.ru/publ/prirodnaja_arkhitektura/3-1-0-120
http://house-postroy.ru/osnovnaya/glavnaya
http://kartinamira.info/zdorovie/596-sovremennye-goroda-bolezni-videoecologia-moskvy
http://russian-wikipedia.wiki-site.com/в/и/д/Видеоэкология.html
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6
|